Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Великий Новгород, Свободы, 25Б
Телефоны: +79216902960
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Филиал 1:
Адрес: Великий Новгород, Щусева, 7а к1Б
Телефоны: +78162705700
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
О нас:
ВПЕРВЫЕ В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ!
Инклюзивный центр раннего системного развития и эстетического воспитания "Изумрудный город" - это совершенно новый формат детского центра в нашем городе! Мы объединяем в себе и центр раннего развития, и творческий центр, и репетиторский центр.
Так же нашей отличительной чертой является то, что мы работаем абсолютно с любыми детьми, в то числе с особенными. Высокий профессионализм и чуткое индивидуальное отношение К КАЖДОМУ РЕБЕНКУ - вот наши основные приоритеты!
Только в нашем Центре Вы и Ваш ребенок можете найти ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ направления развития в одном месте:
ЦЕНТР всестороннего интеллектуального развития 0 - 18 лет
* Раннее развитие от 0+
* Раннее интеллектуальное развитие 3+
* Подготовка к школе 5+
* Помощь школьникам 7-18 лет
* Логопед-дефектолог, Психолог
ДЕТСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ ЦЕНТР
* Отделение Хореографического творчества 3-6, 7-14 лет
* Хореографический ансамбль "Изумруд"
* Отделение эстрадного вокала, 3-6, 7-14 лет
* Отделение изобразительного искусства и прикладного творчества, 3-6, 7-14 лет
* Студия керамики и лепки из глины
* Спортивная секция
Пройдя вместе с нами по дороге чудесных открытий и удивительных свершений, каждый из вас найдет в "Изумрудном городе" все, что искал, и даже больше!
Мы с нетерпением будем ждать каждого нового друга!
Наши адреса:
* ул. Щусева д. 7а (за магазином "Ткани": Мы располагаемся в просторном двухэтажном здании, у нас хватит места всем - и детям и родителям! )
телефон администратора: 705 - 700 пн-пт с 17.00 до 20.00, сб 10.00 - 14.00
м.т. 8-921-690-29-30
** ул. Свободы 25, ТЦ "Витязь" 3,4 этажи (по круглой лестнице)
т. 8-921-690-29-60
Директор: 8-911-600-50-65 (только в рабочее время) в выходные не отвечаю на звонки!
Инклюзивный центр раннего системного развития и эстетического воспитания "Изумрудный город" - это совершенно новый формат детского центра в нашем городе! Мы объединяем в себе и центр раннего развития, и творческий центр, и репетиторский центр.
Так же нашей отличительной чертой является то, что мы работаем абсолютно с любыми детьми, в то числе с особенными. Высокий профессионализм и чуткое индивидуальное отношение К КАЖДОМУ РЕБЕНКУ - вот наши основные приоритеты!
Только в нашем Центре Вы и Ваш ребенок можете найти ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ направления развития в одном месте:
ЦЕНТР всестороннего интеллектуального развития 0 - 18 лет
* Раннее развитие от 0+
* Раннее интеллектуальное развитие 3+
* Подготовка к школе 5+
* Помощь школьникам 7-18 лет
* Логопед-дефектолог, Психолог
ДЕТСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ ЦЕНТР
* Отделение Хореографического творчества 3-6, 7-14 лет
* Хореографический ансамбль "Изумруд"
* Отделение эстрадного вокала, 3-6, 7-14 лет
* Отделение изобразительного искусства и прикладного творчества, 3-6, 7-14 лет
* Студия керамики и лепки из глины
* Спортивная секция
Пройдя вместе с нами по дороге чудесных открытий и удивительных свершений, каждый из вас найдет в "Изумрудном городе" все, что искал, и даже больше!
Мы с нетерпением будем ждать каждого нового друга!
Наши адреса:
* ул. Щусева д. 7а (за магазином "Ткани": Мы располагаемся в просторном двухэтажном здании, у нас хватит места всем - и детям и родителям! )
телефон администратора: 705 - 700 пн-пт с 17.00 до 20.00, сб 10.00 - 14.00
м.т. 8-921-690-29-30
** ул. Свободы 25, ТЦ "Витязь" 3,4 этажи (по круглой лестнице)
т. 8-921-690-29-60
Директор: 8-911-600-50-65 (только в рабочее время) в выходные не отвечаю на звонки!
Карта филиала 1
Из нашей жизни:
Дата: 3 Июля
Детский сад
ПОЛЕЗНЫЕ ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Дата: 18 Июня
✿ Развитие и воспитание детей ✿
ВОСПИТАНИЕ БЕЗ НАКАЗАНИЯ
«Не пряник, но кнут» – проблема, с которой рано или поздно сталкиваются все до единого родители. Во всякой семье наступает такой момент, когда даже самые закоренелые гуманисты в порыве готовы схватиться за ремень. Некоторые тут же одумываются, другие заканчивают начатое, третьи наказывают, а потом страдают от угрызений совести.
В моменты, когда вы чувствуете, что «подходите к грани», попробуйте оценить саму необходимость наказания. Хорошо, если вы для себя в своей семье определите некую «иерархию провинностей» - за какие проступки следует наказать всенепременно, а на какие воздействовать иными методами. В психологической литературе описано несколько альтернатив, которыми можно воспользоваться, когда кажется, что контроль над ребёнком потерян:
1. Обратите внимание ребёнка на то, как он может принести пользу. Это особенно действует на детей 1,5-3 лет. Например, дитя разбушевалось в гостях – можно переключить его внимание на то, чтобы он покормил рыбок, поли цветы, убрал какой-нибудь незначительный мусор. Дайте ему почувствовать себя взрослым и важным.
2. Выразите сильное неодобрение, не давая оценок. Важно проговорить ребёнку свои чувства от его действий, не ругая характер. Не «ты жестокий», а «ты жестоко поступил» или «это был жестокий поступок». В некоторых ситуациях такого проговаривания достаточно.
3. Подскажите ребёнку, как устранить последствия/загладить вину. Наказывать, например, за разбитую чашку по меньшей мере нечестно, ведь мы сами порой бьём посуду. В таких случаях полезнее научить ребёнка ответственному отношению: разбил – убери, разлил – вытри, расстроил – утешь.
4. Механически устраните причину конфликта. Порой мы сами провоцируем ребёнка на нарушение правил. Соблазн бывает слишком велик! Уберите все бьющиеся и ценные предметы с нижних полок, если у вас двухлетка. Закройте шкафчики на замки. Спрячьте свой набор инструментов, а ребёнку купите детский.
5. На каждое «нельзя» предоставляйте «можно». Одёргивая ребёнка, не забывайте о том, что ему следует дать «взамен». Например, драться нельзя – можно дружить.
6. Предоставьте ребёнку выбор. В момент непозволительного, с вашей точки зрения, поведения малыша, предложите ему три варианта развития событий. Например: ты сейчас успокаиваешься, и мы остаёмся в гостях на чай; мы сейчас же уходим домой; ты продолжаешь плакать в другой комнате, а я иду пить чай. Важно, чтобы вы были готовы согласиться с любым выбором ребёнка.
7. Позвольте ребёнку прочувствовать последствия. В рамках разумного, конечно! Не стоит экспериментировать с розетками; но если дитя так и тянется к теплому утюгу – можно под вашим присмотром «дотронуться пальчиком». Обжечься не успеет, а понять, что такое «опасно, горячо!» - вполне.
8. Иронично похвалите. «Молодец, в мокрых носках уютнее и стирать не надо!» Подходит для детей постарше и подростков. Будьте поосторожнее с формулировками. Не превратите иронию в едкую насмешку.
Эти и другие способы помогают ребёнку просчитывать последствия своих действий и оценивать их целесообразность. Наказания же, особенно чрезмерные и жестокие, учат лишь изворотливости и стремлению «не попасться». Выбор за вами!
© Ирина Калиновская
«Не пряник, но кнут» – проблема, с которой рано или поздно сталкиваются все до единого родители. Во всякой семье наступает такой момент, когда даже самые закоренелые гуманисты в порыве готовы схватиться за ремень. Некоторые тут же одумываются, другие заканчивают начатое, третьи наказывают, а потом страдают от угрызений совести.
В моменты, когда вы чувствуете, что «подходите к грани», попробуйте оценить саму необходимость наказания. Хорошо, если вы для себя в своей семье определите некую «иерархию провинностей» - за какие проступки следует наказать всенепременно, а на какие воздействовать иными методами. В психологической литературе описано несколько альтернатив, которыми можно воспользоваться, когда кажется, что контроль над ребёнком потерян:
1. Обратите внимание ребёнка на то, как он может принести пользу. Это особенно действует на детей 1,5-3 лет. Например, дитя разбушевалось в гостях – можно переключить его внимание на то, чтобы он покормил рыбок, поли цветы, убрал какой-нибудь незначительный мусор. Дайте ему почувствовать себя взрослым и важным.
2. Выразите сильное неодобрение, не давая оценок. Важно проговорить ребёнку свои чувства от его действий, не ругая характер. Не «ты жестокий», а «ты жестоко поступил» или «это был жестокий поступок». В некоторых ситуациях такого проговаривания достаточно.
3. Подскажите ребёнку, как устранить последствия/загладить вину. Наказывать, например, за разбитую чашку по меньшей мере нечестно, ведь мы сами порой бьём посуду. В таких случаях полезнее научить ребёнка ответственному отношению: разбил – убери, разлил – вытри, расстроил – утешь.
4. Механически устраните причину конфликта. Порой мы сами провоцируем ребёнка на нарушение правил. Соблазн бывает слишком велик! Уберите все бьющиеся и ценные предметы с нижних полок, если у вас двухлетка. Закройте шкафчики на замки. Спрячьте свой набор инструментов, а ребёнку купите детский.
5. На каждое «нельзя» предоставляйте «можно». Одёргивая ребёнка, не забывайте о том, что ему следует дать «взамен». Например, драться нельзя – можно дружить.
6. Предоставьте ребёнку выбор. В момент непозволительного, с вашей точки зрения, поведения малыша, предложите ему три варианта развития событий. Например: ты сейчас успокаиваешься, и мы остаёмся в гостях на чай; мы сейчас же уходим домой; ты продолжаешь плакать в другой комнате, а я иду пить чай. Важно, чтобы вы были готовы согласиться с любым выбором ребёнка.
7. Позвольте ребёнку прочувствовать последствия. В рамках разумного, конечно! Не стоит экспериментировать с розетками; но если дитя так и тянется к теплому утюгу – можно под вашим присмотром «дотронуться пальчиком». Обжечься не успеет, а понять, что такое «опасно, горячо!» - вполне.
8. Иронично похвалите. «Молодец, в мокрых носках уютнее и стирать не надо!» Подходит для детей постарше и подростков. Будьте поосторожнее с формулировками. Не превратите иронию в едкую насмешку.
Эти и другие способы помогают ребёнку просчитывать последствия своих действий и оценивать их целесообразность. Наказания же, особенно чрезмерные и жестокие, учат лишь изворотливости и стремлению «не попасться». Выбор за вами!
© Ирина Калиновская
Дата: 13 Июня
Детский сад
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Дата: 7 Июня
Уважаемые родители!!!!
по причине очень жесткого сокращения праздничной программы на День города, из нашей программы взяли только 4 номера((((((( И то мне пришлось их отбивать!!!
Я приношу свои извинения за то, что ждали репетиций и выступления!!!
Мы обязательно еще выступим этим летом на праздниках микрорайона. Всем буду звонить, и кто будет в городе, обязательно возьму в команду!
Даем 4 номера:
1. "Мама моя" Семенова А.
2. "Дрема" 1 курс (Щусева)
3. "Кадриль" 3 курс (Щусева)
4. "Родилась в России" 3 курс (Щусева)
Репетиции завтра, 08.06.2017
Выступление 11 июня с 12:00 до 16:00 на Софийской площади (номера вразброс по всей программе((()
по причине очень жесткого сокращения праздничной программы на День города, из нашей программы взяли только 4 номера((((((( И то мне пришлось их отбивать!!!
Я приношу свои извинения за то, что ждали репетиций и выступления!!!
Мы обязательно еще выступим этим летом на праздниках микрорайона. Всем буду звонить, и кто будет в городе, обязательно возьму в команду!
Даем 4 номера:
1. "Мама моя" Семенова А.
2. "Дрема" 1 курс (Щусева)
3. "Кадриль" 3 курс (Щусева)
4. "Родилась в России" 3 курс (Щусева)
Репетиции завтра, 08.06.2017
Выступление 11 июня с 12:00 до 16:00 на Софийской площади (номера вразброс по всей программе((()
Татьяна Никифорова
Дата: 6 Июня
ДОШКОЛЬНИК логопед педагог психологи воспитатели
Дата: 4 Июня
✿ Развитие и воспитание детей ✿
ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ РЕБЕНОК В 2-3 ГОДА
Дата: 1 Июня
♥ РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ♥ делаем детство ярче ♥
СТИХИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОТЕШНЫЕ ДВИЖЕНИЯ
Повернулись
Маленький котик
Лёг на животик:
Весь потянулся
И повернулся:
Вправо — на спинку,
Влево — на бок,
Хлоп — и свернулся в клубок!
Присели
Мишке дома не сиделось —
Мёду сладкого хотелось.
Вот он улей отыскал,
Грозным рёвом пчёл прогнал,
Всё, причмокивая, съел
И вздремнуть под ёлкой сел!
Поползли
Это кто тут ёрзает,
По-пластунски ползает.
Кто встаёт на четвереньки
И вползает на ступеньки?..
Не жучок, не уточка —
А моя малюточка!
Встали
Неуклюжий хомячок
Завалился на бочок:
В стороны качается —
Встать не получается…
Вдруг, схватившись за комод,
Он во весь свой рост встаёт!
Пошли
Кенгурёнок жил на маме —
В тёплом мамином кармане!
Он там кушал, он там спал,
Даже в прятки там играл…
А потом подрос и вот
Рядом с мамой сам идёт!
ПОТЕШКИ
Развлекалочка
Давай с тобой подурачимся,
Закроем личико — спрячемся,
Откроем — будем смеяться,
Носами тереться, бодаться!
Считалочка-одевалочка
В штанишки ножки: раз и два,
Да обе ручки — в рукава,
А напоследок — в капюшончик:
Голова!
Танцевалочка
Мы танцуем-пляшем:
Ручками помашем,
И в ладошки — хлоп-хлоп,
И ногами — топ-топ.
Прыгаем, качаемся,
Весело вращаемся!
Рисовалочка
Открываем наш альбом,
Карандашики берём.
Нарисуем линию:
Не простую — синюю!
Нарисуем зёрнышки —
Кушайте, воробышки!
Воображалочка
Мы разглядывали руки
И от скуки
Сделали открытие в науке:
Если ногти — на ногах,
Значит, «рукти» — на руках!
Вот так!
Стихи для самых маленьких. Серия «Изучаем себя»
© Copyright: Наталка Хвацька, 2013
http://vk.com/club60471182
ПОТЕШНЫЕ ДВИЖЕНИЯ
Повернулись
Маленький котик
Лёг на животик:
Весь потянулся
И повернулся:
Вправо — на спинку,
Влево — на бок,
Хлоп — и свернулся в клубок!
Присели
Мишке дома не сиделось —
Мёду сладкого хотелось.
Вот он улей отыскал,
Грозным рёвом пчёл прогнал,
Всё, причмокивая, съел
И вздремнуть под ёлкой сел!
Поползли
Это кто тут ёрзает,
По-пластунски ползает.
Кто встаёт на четвереньки
И вползает на ступеньки?..
Не жучок, не уточка —
А моя малюточка!
Встали
Неуклюжий хомячок
Завалился на бочок:
В стороны качается —
Встать не получается…
Вдруг, схватившись за комод,
Он во весь свой рост встаёт!
Пошли
Кенгурёнок жил на маме —
В тёплом мамином кармане!
Он там кушал, он там спал,
Даже в прятки там играл…
А потом подрос и вот
Рядом с мамой сам идёт!
ПОТЕШКИ
Развлекалочка
Давай с тобой подурачимся,
Закроем личико — спрячемся,
Откроем — будем смеяться,
Носами тереться, бодаться!
Считалочка-одевалочка
В штанишки ножки: раз и два,
Да обе ручки — в рукава,
А напоследок — в капюшончик:
Голова!
Танцевалочка
Мы танцуем-пляшем:
Ручками помашем,
И в ладошки — хлоп-хлоп,
И ногами — топ-топ.
Прыгаем, качаемся,
Весело вращаемся!
Рисовалочка
Открываем наш альбом,
Карандашики берём.
Нарисуем линию:
Не простую — синюю!
Нарисуем зёрнышки —
Кушайте, воробышки!
Воображалочка
Мы разглядывали руки
И от скуки
Сделали открытие в науке:
Если ногти — на ногах,
Значит, «рукти» — на руках!
Вот так!
Стихи для самых маленьких. Серия «Изучаем себя»
© Copyright: Наталка Хвацька, 2013
http://vk.com/club60471182
Дата: 1 Июня
ТОРОПИТЕСЬ!!!
Продолжается набор на 2017/2018 учебный год
Инклюзивный центр развития и Детский творческий центр
"Изумрудный город"
https://vk.com/gorod__izumrud
Многие группы уже укомплектованы
Западный мкр здесь :
https://vk.com/topic-68403277_3729323...
Северный мкр здесь :
https://vk.com/topic-68403277_3728253...
Продолжается набор на 2017/2018 учебный год
Инклюзивный центр развития и Детский творческий центр
"Изумрудный город"
https://vk.com/gorod__izumrud
Многие группы уже укомплектованы
Западный мкр здесь :
https://vk.com/topic-68403277_3729323...
Северный мкр здесь :
https://vk.com/topic-68403277_3728253...
Дата: 1 Июня
ОБРАЗ ЖИЗНИ|психология,отношения,общество|цитаты
Мой сын сегодня, немного задумавшись, сказал:
"Я знаю, почему день защиты детей 1 июня - потому что 31-го мая все приносят домой дневники с годовыми оценками."
"Я знаю, почему день защиты детей 1 июня - потому что 31-го мая все приносят домой дневники с годовыми оценками."
Дата: 31 Мая
Вместе мы можем многое
ПРОСИМ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОСТ!!!
Жмите мне нравится и рассказать друзьям
НовОРДИ ( Новгородское общество родителей детей-инвалидов) Россия, Великий Новгород
Группа https://vk.com/novordi53 просит помощи в сборе средств на курс реабилитации по ЛФК для 24 детей с нарушением опорно двигательного аппарата с 24 июля по 7 августа 2017 года.
Сумма к сбору 554400 рублей
Реквизиты для оказания помощи:
https://vk.com/topic-140228177_37084022
К сожалению современная медицина еще не изобрела ту волшебную таблетку, которая сможет за один курс вылечить детей с поражением мозга. Поэтому просим оказать посильную помощь в оплате курса реабилитации.
Благотворительная ярмарка
https://vk.com/album-140228177_243572656
Жмите мне нравится и рассказать друзьям
НовОРДИ ( Новгородское общество родителей детей-инвалидов) Россия, Великий Новгород
Группа https://vk.com/novordi53 просит помощи в сборе средств на курс реабилитации по ЛФК для 24 детей с нарушением опорно двигательного аппарата с 24 июля по 7 августа 2017 года.
Сумма к сбору 554400 рублей
Реквизиты для оказания помощи:
https://vk.com/topic-140228177_37084022
К сожалению современная медицина еще не изобрела ту волшебную таблетку, которая сможет за один курс вылечить детей с поражением мозга. Поэтому просим оказать посильную помощь в оплате курса реабилитации.
Благотворительная ярмарка
https://vk.com/album-140228177_243572656