С 3-го июня в Нижегородской области прекратилось аналоговое вещание обязательных общедоступных телерадиоканалов. В первые же дни после перехода на цифровой формат в региональный Call-центр поступило значительное количество заявок от жителей, нуждающихся в технической адресной помощи.
Для оперативной работы с жителями региона по вопросам приема цифрового эфирного вещания в Нижегородской области организована работа Call-центра, операторы которого оказывают консультации, а также регистрируют заявки на волонтерскую адресную помощь населению.
Для предоставления такой помощи гражданам, обратившимся в Сall-центр, к работе привлечены представители волонтерских движений региона. В числе тех, кто откликнулся на просьбу администрации Нижнего Новгорода и Правительства Нижегородской области помочь волонтерам и выделить возможное число технических специалистов для оказания адресной помощи на территории города Нижнего Новгорода., с первого дня есть и представители Нижегородского государственного технического университета.
Опорный вуз как участник международного ИТ-кластера Нижегородской области направил дополнительно около 40 студентов, готовых добровольно и безвозмездно помогать тем нижегородцам, которые испытывают трудности с настройкой телевизионных приемников на режим цифрового вещания. Значительную часть из них представляют люди с ограниченными возможностями, маломобильные граждане, ветераны, пенсионеры. В течение ближайших двух недель волонтеры политеха будут помогать сделать переход на цифровое эфирное телевещание для указанных групп граждан максимально комфортным.